Ученые предположили наличие вокруг Земли «волос» из черной материи

Темная материя представляет собой невидимую мистическую субстанцию, которая составляет приблизительно 27% материи и энергии во Вселенной.

Астрофизики предположили, что вокруг Земли принимает форму длинных «волос». Согласно более известной теории темная материя является «холодной», в том смысле, что её частицы двигаются только с маленькими скоростями, и «темной», в том смысле, что её частицы не излучают свет и не взаимодействуют с ним. Темная материя остается для ученых одной из основных загадок.

Его анализ продемонстрировал, что когда поток черной энергии проходит через планеты, частицы потока сосредоточиваются в ультра-плотных нитях, либо «волосах», из черной материи. Считается, что на долю «обычной» материи приходится 4,9% массы Вселенной, в то время как на темную — 26,8%.

Новое исследование, опубликованное на текущей неделе в журнале Astrophysical Journal ученым Гари Презеу из Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене, позволило ученым безусловно по новому посмотреть на вопрос существования черной материи. Это означает, что если ученые научатся анализировать строение этих волос, то из этих данных удастся выяснить детали строения не только лишь Земли, однако и иных планет Солнечной системы без непосредственного контакта с их поверхностью. По утверждению Гэри Презо, «потоки частиц могут быть значительно больше, чем наша галактика, и вокруг нее может вертеться большое количество перекрещивающихся потоков». Его расчеты показали, что при прохождении потока частиц черной материи через планету он гравитационно фокусируется в очень плотную нить, причем точка фокуса для частиц, прошедших через земное ядро лежит в миллионе километров от него. Частицы потока, которые организуют кончик волоса, приблизительно вдвое дальше от Земли, чем корень волоса. Эти структуры окружают планеты на расстоянии порядка млн километров и могут быть использованы для прямого обнаружения черной материи, информирует сайт N+1 ссылаясь на пресс-релиз JPL NASA. Работники космического агентства NASA собираются вычислить четкое положение «кончиков волос» и отправить туда космический зонд.

Earth-may-be-growing-dark-matter-hairs