В первый раз ученым удалось зайти в нити «паутины» Вселенной

Группа швейцарских ученых в первый раз смогла увидеть нити «космической паутины», которая соединяет галактики и звездные скопления. В первый раз возникла возможность измерить температуру и плотность этих объектов, в итоге было найдено, что они соответствовали предсказаниям численных моделей, а значит у ученых появилось понимание формы, пропавшей обыкновенной материи. Понятно, что доля обычной, видимой материи, из которой состоит все, что можно наблюдать во Вселенной, составляет только 5%. И это примерно половина от видимой части космоса. Она составляет приблизительно 5%. Но эти данные не соответствуют данным наблюдений за отдельными галактиками. Всё остальное — это темная энергия (25%) и темная материя (70%). В процессе исследования, результаты которого размещены в журнале Nature, оказалось, что нити содержат внутри себя больше половины видимой материи, тогда как ранее до этого считалось, что ее основная часть сосредоточена в галактиках. Ответ на этот вопрос дали ученые-космологи из Женевского университета (Universite de Geneve) под управлением д-ра Доминика Экерта. Это семейство галактик, известное, как скопление Пандоры, давно привлекает внимание учёных.

Исследование показало, что они состоят из видимой материи (на 5-10%), и черной материи (90-95%). Для того, чтобы понять происхождение данного образования, крайне важно обнаружить, в какой форме и где обычная материя была найдена.

Космологи выяснили, из чего собраны нити «паутины» Вселенной